Алексия Синклер: компьютерная роскошь

Маленькая женщина с улыбкой Лайзы Минелли родилась в 1976 году, Ньюкасл, Австралия, чтобы опровергнуть любимый стереотип мужской цивилизации: фотография — прерогатива сильного пола.

Образовательный фундамент:

расширенный Диплом изобразительных искусств, Национальная школа искусств (Сидней) 1995-1998;

бакалавриат по искусству, Университет Ньюкасла (Австралия) 2001-2002;

диплом бакалавра с отличием I, Университет Ньюкасла (Австралия) 2002-2004;

магистратура изящных искусств, Университет Ньюкасла (Австралия) 2004-2007.

Получив степень магистра, она стала обладателем нескольких национальных наград за выставку «Дюжина цариц». Эта серия, посвященная жизни двенадцати влиятельным женщинам, завершилась за три года. На подборку ушло 2000 элементов ручной иллюстрации и цифрового монтажа.

Автор помещает героиню в лесную обстановку, напоминающую место отдыха Романовых. Александра носит инкрустированное драгоценными камнями платье, символизирующее драгоценности, которые были вшиты в их корсеты. Во время расстрела несколько пуль ушли рикошетом в сторону от бриллиантов, спрятанных в платье великой княжны. Ее вертикальная позиция и загадочное выражение лица — намёк на таинственное исчезновение тела её дочери, Анастасии, которое после событий так и не нашли. У ног Александры лежат разбросанные яйца Фаберже, символизирующие чрезмерную роскошь и странные отношения с Распутиным.

Шедевры австралийского мастера Алексии Синклер выставлялись в Национальной портретной галерее в Лондоне, в Австралийском центре фотографии, в Художественной галерее Нового Южного Уэльса, в Национальной портретной галерее в Канберре и на международных фестивалях от Парижа до Пинъяо, Сеула и Дубая. 

Партнёрами и заказчиками Алисии являются такие крупные коммерческие клиенты, как Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ), Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Christie’s, Квинслендский балет, Новозеландскую оперу, Qantas Airlines, журналы Marie Claire и Harper’s Bazaar.

В восемнадцатом веке термин «рококо» изначально задумывался как игрушка, легкомысленная ссылка на причудливые арабески и фантазийные морские раковины. Впечатляющая серия из 20 картин Rococco следует чувственной и игривой эстетике эпохи мадам де Помпадур. 

Алексия очаровалась этим периодом моды, роскоши и интриг.

Тысячи цветов были специально выращены в теплице, а не нарисованы в фотошопе; каждый костюм тщательно изготовлен в мастерской из шёлка и муслина; на изображении каждый шёлковый цветок выкрашен вручную в белый цвет, чтобы он выглядел как фарфор в будуаре роскошной мадам.

Принцы, военачальники, денди и дипломаты позируют перед объективом в линии портретов под названием «Королевская дюжина».

В стиле ренессансных мастеров Синклер вплетает в каждый портрет несметное количество символов, раскрывая каждую биографию.

Аристократ  по прозвищу Великолепный (1449–1492) был членом Дома Медичи, влиятельной флорентийской семьи. Прозванный крёстным отцом эпохи Возрождения, Медичи начал путь обычным торговцем и проник в политическую власть, сочетая насилие и покровительство живописцам. Флорентийский вельможа поддерживал Боттичелли, Леонардо да Винчи и Микеланджело. 

На картине изображен молодой итальянец в лесу. Утомлённый охотой в богатой тосканской сельской местности, политик отдыхает на ковре из трав, с убитой лисой на плечах. Его костюм, унизанный жемчугом и драгоценными камнями, символизирует богатую торговую историю семьи Медичи.

«Когда люди впервые видят мои изображения, они часто принимают их за живописные полотна», — утверждает австралийский фотограф»

По мнению художницы, прерафаэлиты 19-го века вполне гармонично могли бы создавать свои романтичные и мистические сцены с помощью современных технологий.

В серии работ In the Gloaming, объединённых идеей сумеречного леса, где воплощаются волшебные грёзы и фантазии, невероятно идеальные декорации сочетаются с атмосферой магии и сказки.  

Так мухоморы в правом нижнем углу были выращены в туннеле, длиной 600 м. Ранее это был склад боеприпасов Второй мировой войны для правительства Соединенных Штатов.

Книга перед главной героиней — старинная рукопись 18 века, а модель замка создавалась специально для съёмок.

Рисунок на платье создан из натюрморта живого плюща и лилий с помощью цифровой обработки изображения.

Взглянув на эти фантастические картины, можно обнаружить некоторые скрытые сюрпризы. Их красота и глубокие тайны открываются только при тщательном, неторопливом созерцании.

0

Автор публикации

не в сети 7 часов

electrongalery

3
Комментарии: 1Публикации: 1132Регистрация: 22-02-2019

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *