Альберто Панкорбо

Когда посещаешь галереи никогда не задумываешься чем же дышат «люди искусства». Их восприятие мира настолько чувствительно и тонко, что все свои эмоциональные порывы они передают через полотна картин. Одним из таких удивительных людей является испанский художник-сюрреалист Альберто Панкорбо.

Родился Альберто в испанском в городе Сория 18.04. 1956. Со школьного возраста его интересовала живопись и он настолько погрузился в свой мир творчества, что решил заниматься искусством.

После окончания школы перспектив в родном городе к творческому росту не было и в 18 лет он осуществил переезд в Барселону в поиске возможностей реализовать свою мечту. Параллельно увлекается музыкой, но бросает ее перед важным шагом в своей жизни.

На пути к цели, в 1975 году он поступает в художественную школу, где и получает азы живописи.

Собрав большое количество собственных работ, создаёт выставку в 1980 году. На тот момент ему исполняется 24 года. На швейцарской ярмарке его работы получают признание. Теперь период выставок продолжается на территории Испании и за рубежом. 

За необычный стиль живописи, в Барселоне, он приобретает статус эксклюзивного художника Сала Гауди.

В Мадриде (1985) необычно-лёгкий  сюрреализм, запечатленный на его картинах, становится прорывом года. Художник получает награду от журнала «Correo del Arte de Madrid».

В 1986 году Альберто Панкорбо переезжает в Колумбию, в небольшой городок Богот. До смены места жительства успевает издать собственную книгу. 

В Америке полностью посвящает себя живописи и участвует в разнообразных выставках, где получает награды, национальные премии. Его работы быстро продаются на аукционе «Sotheby’s», в Нью-Йорке. На фоне этого у художника появляется много заказов от частных клиентов. Благодаря востребованности сюрреалистичного искусства, Alberto удаётся посетить много городов в Соединённых Штатах Америки, Мексики.

Вторая книга под названием «Рancorbo» выходит в свет в 1994, где запечатлены практически все его картины и дана их характеристика со стороны автора.

На данный момент, начиная с 1998 года, он живёт в Майами.

Яйцо как символ зарождения жизни. В мировых культура его рисуют, чтобы показать некоторые этапы развития. Ещё у древних славян считалось, что это зародыш движения. 

Например гранат, который художник часто изображает на своих полотнах — это один из сильнейших позитивных символов Древнего Востока и бога Солнца. Его значимость описывается в древнегреческих летописях. Ну а с птицами все и так ясно. Свобода и чистота. 

В своей живописи Альберто Панкорбо смог воссоздать грань реальности и магических событий. Во многих картинах художник стремится подчеркнуть наличие символов, склонных уносить человеческое восприятие в мир эзотерических возможностей.  

Белый Шёлк в китайской культуре служит основной для формирования философско- этических концепций. 

Часть его картин, посвященных космическому пространству, создаёт восприятие лёгкого романтического классицизма с резким переходом в трехмерное пространство.

На полотнах, посвященных древним и современным символам, изображено его подсознательное желание знать и владеть метафизическими знаниями.

Художник-фантаст не останавливается на достигнутом и стремиться в каждой работе подчеркивать свой стиль и открывать новый поток картин с преобладанием черт женственности  на основе гармоничной «выдумки».

Альберто Панкорбо на картине с изображением пустого каменного лабиринта и четырёх молодых людей, хочет подчеркнуть за счёт реализма лабиринты человеческого разума, в которых скрыто много информации и древних секретов. При этом он акцентирует внимание зрителя на знаниях и планете Земля. 

Молодые люди здесь символизируют четыре конца света, где каждый из них хранит тайну. 

Картины с запечатлёнными женщинами, написанные художником, иногда полностью реалистичны, а иногда фантастичны, передавая скрытую изюминку того, что хочет сказать нам художник, ну и по настроению) 

Например, самая запоминающаяся и бросающаяся в глаза картина » женщина в красном с гранатами». Изображённая девушка передаёт романтичное настроение автора. Её  образ граничит с реализмом. Альберто старается передать через картину образ Евы, вкусившей сладкий плод «гранат» и переход её из Рая в суровый мир реалий. Здесь гранат символизирует плод любви, который живописец изобразил на уровне живота девушки, оставляя загадку на усмотрение зрителя.

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

electrongalery

3
Комментарии: 1Публикации: 1132Регистрация: 22-02-2019

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *