Бельгийская художница Кристиан Влегелс

Рисовать так, чтобы рождалась фантазия и казалось реальным событие, нужно уметь. Не каждый художник сможет создать «фото» и завоевать внимание публики. У автора картин, о которой расскажу сегодня Кристиан Влегелс есть талант, благодаря которому она творит чудеса, достаточно только взглянуть на её творчество.

Родилась художница-реалистка в Бельгии, в 1964 году.

С детства маленькую девочку привлекала живопись. При взрослении в её родном городке Шотене, она превращала всё, что видела в небрежную фантазию. После этого родители девочки решили отдать её после 7 классов в Академию художеств, куда ее приняли без экзаменов.

На протяжении 5 лет ее и учителям стал знаменитый Герман Корнелис — мастер по реалистичной живописи и моделированию. Набравшись опыта, Кристиан решает поступить в институт по декоративному искусству в Антверпене.

Юная художница в течение 3 лет впитывает, как губка, знания по иллюстрации природы, оформлению декора и рекламы. Приобретенный опыт помогает Влегелс поступить в королевскую Академию искусств (SISA). Там бельгийское дарование обучается реставрации картин, их написанию маслом и скрытым деталям рисования и воспроизведения увиденного.

Выполняя картины на заказ девушка встречает свою вторую половину и выходит замуж.

С начала 1986 года она с мужем переезжает в город Кёльн. Проживая в течение 6 лет в Германии, Кристиан занимается проведением собственных выставок с уклоном в фентези. В галерее «Изящных искусств» работы художницы пользовались большим спросом. Искусствоведы рассказывали, что во время презентации картины приобретали коллекционеры из Германии, Египта, Франции, Великобритании.

Спустя некоторое время Кристиан возвращается на родину в Бельгию, где занимается реставрацией живописи на заказ, рисованием пейзажей. Там она проживает по сей день.

Стиль в работах

Художница в своих работах смело сочетает фантастические реалии, долю нежности и детализируя некоторые элементы на полотнах, приукрашивает их. Кристиан Влегелс с помощью масляных красок рисует прекрасные лица людей, акцентируя их самые красивые черты во внешности, создает образ как на фотографии, поэтому многие посетители выставок не могут отличить снимок от картины.

В отличие от других художников Кристиан имеет свой определенный стиль, в основе которого лежит азам*

Азам — техника в живописи, название которой переводится с древнегреческого как братья. Её создателями считают братьев Космаса Дамиана (1686 г.р.) и Эгида Кверина (1692 г.р.). Их отцом был мастер фресковой живописи Ганс Георг Азам. Стиль сочетает в себе раннее барокко с глубоким иллюзорным прорывом и скульптурное изображение.

В картинах художница умело изображает анатомию человека. Обыгрывает портрет таким образом, что в ней нет ни капли искуственного.

На холсте «Девочка с лошадкой» автор олицетворяет юную беззаботность, задумчивость и красоту. На первый взгляд полотно — это фотография, но присмотревшись, можно увидеть, что нарисованные детали (грива лошади и её хвост) является частью портрета. Органичное сочетание красок в бело-бежевых тонах, с лёгким добавлением серого веют тёплой тоской. Маленькая женщина сидит в одиночестве на коне и о чём-то фантазирует.

Девочка с лошадкой
Девочка с лошадкой

В картине имеются скрытые символы. Кристиан сравнивает взросление девочки с её фантазиями, которые по мере взросления остаются в её воспоминаниях. Лошадь является символом уходящего времени , платье девочки — желание юной леди оставаться в беззаботном состоянии.

Многие эксперты считают, что изображение женщин на доске, а в частности, на алюминиевых панелях передает её портретам «живой вид». Наличие скрытых символов говорит о склонности художницы к направлениям символизма, натурализма и романтизма на своих полотнах. К тому же, художница стремится подчеркнуть женственность в любом виде как фэнтези, так и в обыходности.

Современная копия на Рубенса "Даниил в яме со львами". Картина довольно удачна, но классика ей не переплюнуть.
Современная копия на Рубенса «Даниил в яме со львами». Картина довольно удачна, но классика ей не переплюнуть.

На некоторых полотнах ярко выражен стиль, о котором я писала выше. То есть художница не имея навыков в скульптуре, но вдохновившись работами мастеров своего дела пишет картины с их изображением. Например сюжет где два тритона пытаются укоротить двух жеребцов.

Сейчас моя фантазия разыграется, и я напишу, что она попыталась воспроизвести «Укрощение коней человеком» Клодта) Только конечно на свой лад)

Солнце в камине, в виде огня. За окнами лютая вьюга.

Ты молча сидела возле меня.

С горки катались, играли в снежки. Лепили бабу из снега.

Но вдруг прозвенели ночные звонки. Пропала и радость и нега.

Ты молча собралась и тихо ушла, Отбросив тоску и сомненья.

Когда-то ты также тихо пришла, Возникнув внезапно из снега.

Кто ты, моя муза, когда тебя ждать, Из ветра, из снега, из пыли.

Я верю, что скоро мы будем опять, Творить в безмятежной идиллии.

Тихо свистят свечки за стеной. Уже наступило лето.

Как хорошо было вместе с тобой. Мне не забыть про это.

Осень прошла, тебя ещё нет. Я чищу дорожки устало.

Но что-то случилось, сверкнул яркий свет. Ты снова вернулась. О! Слава!

0

Автор публикации

не в сети 8 часов

electrongalery

3
Комментарии: 1Публикации: 1132Регистрация: 22-02-2019

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *