Геннадий Улыбин: Дневники всадников апокалипсиса

Если вы хотите приоткрыть завес тайны неизведанных, высокотехнологичных и иных миров, то вам непременно нужно взглянуть на картины Геннадия Улыбина. Коллекция его работ открывает для нас новые пути развития и самосовершенствования человеческой натуры в гармонии с Вселенной. 

Краткая биография

Родился художник в 1973 году. Мастерству обучался в Санкт-Петербургской академии художеств. Уже в студенческие годы работы Геннадия вышли на мировой уровень. Он продавал картины в коллекцию The Finley в США. Художник получил премию Лоренцо Медичи и государственную стипендию Министерства Культуры России. Сейчас картины Геннадия выставляются на многих зарубежных и Российских выставках. Печатные издания на тему современного искусства часто публикуют его работы в своих книгах и каталогах. 

У Улыбина есть канал на Ютуб где он рассказывает и технике написания картин. Любой желающий может взглянуть как создаются шедевры в его исполнении. 

Трансцендентальный реализм в его картинах. 

Прежде чем приступим к детальному разбору сюжетов картин Геннадия предлагаю ознакомиться с понятием трансцендентальный реализм. *

*Данный вид реализма является потомком французского натурализма конца 19-го века. В  жанре работали бывшие художники – академисты. Их целью было запечатлеть человеческую фигуру и окружение с фотографической точностью. В более поздних произведениях стала проглядываться нотка сатиры и социально – критическая составляющая. Сейчас трансцендентальный реализм – это более реалистичный взгляд на антипозитивистский натурализм. Проще говоря – это негативная реакция на определённые тенденции современной жизни и этапы её развития. 

Вояж

Последний взгляд 

Двое и весы 

Представьте себе, что на Земле не осталось ничего. Лишь жалкие обломки цивилизованного мира. Человеческая фигура единственное живое, что осталось на планете. Вокруг лишь бескрайняя каменная пустошь, море и груды металлолома – единственное что напоминает о былом. Во взгляде людей отчетливо читается прощание с миром. Впереди их ждёт новая эпоха, которую им придётся создавать с чистого листа. Геннадий преподносит женщин, как символ прозрение человечества, его прозрения и победы одной сущности над другой, т.е.духовной над биологической. 

Дневники всадников апокалипсиса. 

Полотно довольно внушительных размеров 230 х 580 рассказывает зрителю историю о пути просветления. Здесь художник уходит за рамки простого изобразительного искусства 

В ней заложены настоящий философский и научный смысл. 

Везде от Махабхараты до Библии имеются сведения о когда-либо произошедшем апокалипсисе, и о грядущем. Если внимательно читать “божественную мудрость” оставленную нам в наследство нашими предками, то можно проследить, что в каждом древнем манускрипте содержится информация о периодах глобальных изменений на планете, и более того, описание конца одного периода и начало следующего вполне аргументировано, и зачастую эти периоды описаны как некий циклический процесс.

Как мы уже вскользь заметили – это сама природа эволюционного процесса, которая циклична. Угасает один период, начинается другой. Этому “феномену” мы обязаны геометрии Вселенной, в которой все имеет круглые или спиралевидные формы. Все элементарные частицы, циклоны, воронки, планеты, звезды, системы, галактики движутся по кругу, ничто в корне своем не движется хаотично или по периметру квадрата, треугольника и т. п. Отсюда это свойство – цикличность. Заканчивается один оборот, начинается другой. Она как на Земле, так и в Космосе – это смена одного временного цикла развития события другим в течении определенного периода.

Именно этот вселенский закон, недоказуемый и незримый, может производить такие серьезные события для цивилизаций людей, как катаклизмы планетарного масштаба. И это показал нам Геннадий в своей работе. 

Фрагменты картины крупным планом:

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

electrongalery

0
Комментарии: 0Публикации: 961Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *