Игорь Шульман

Чтобы попасть в мир художника, нужно заглянуть в глубину его картин, то есть почувствовать эмоции, переданные живописцем в момент её написания. Это и станет той ниточкой, которая раскрутит скрытый клубок души мастера и приоткроет занавес рождения идеи рисования той или иной картины.


Биография Игоря Шульмана

Родился художник в феврале 1959 года ( 29 числа), в обычной семье в Твери. Юношеские годы им были посвящены обучению в местной школе. Мальчик очень любил уроки рисования, старался изучить много картин интересующих художников уже с детских лет. Свой талант Шульман начал применять с детских лет, участвовал в классных конкурсах по рисованию плакатов и занимал призовые места.

После окончания средней школы (по паспорту его настоящее имя) Игорь Андрианов твёрдо решил, что во взрослой жизни он будет заниматься живописью. Это и стало главной точкой для поступления будущего художника в Тверской художественный колледж им. Венецианова в 1980 году.

Однако осуществить задуманное получилось не сразу. Как и все талантливые люди имел невысокие оценки и после школы подрабатывал водителем в течение нескольких лет. Одновременно готовился к поступлению, подтягивая вступительные предметы и зарабатывая грузоперевозками себе на жизнь.

В 1984 году Игорь Шульман окончил училище в статусе дизайнер интерьера. Его блестящие навыки позволили нарисовать креативные картины, который участвует в региональных и республиканских выставках. Любители эксклюзивных работ хранят работы автора в своих частных коллекциях, помогают устроить осмотр экспозиции в музеях и галереях.

Чтобы стать тем, кем он стал художник успел поработать строителем, несколько раз ходил в море, был бизнесменом. Каждый его жизненный этап получает отражение в картинах.

Набравшись опыта в изобразительном искусстве, Игорь Шульман решается на переезд в Чехию со своей семьей. 

С 1999 года Игорь Андрианов обзаводится творческим псевдонимом Шульман. Новая жизнь в Праге, архитектура и история этого города вдохновляют его на создание картин в разных творческих стилях. 

Переезд благоприятно влияет на развитие художника в образе фотографа. Для создания красивых сюжетов «как в кино» он снимает различных прохожих, животных, природу, затем старается перенести изображение на полотно в стиле «старого фильма».

Направление и жанр в картинах

Эксперты живописи замечают в работах Игоря Шульмана отпечатки стиля Модильяни и Дега. Эти заимствованные черты тонко подчеркивают классическое направление автора в работах и сочетают в себе реальность вместе с изображением романтических образов, танцующих пар, и даже погодные условия. Последние чётко отражают характер главной фигуры. 

Картины по цветовой гамме в основном имеют темные оттенки ( преобладают серые, черные , коричневые цвета), комбинируются с тёплыми ( красным, оранжевым, бежевым).

Границы в работах в Шульмана мягко стирают реальность, сюрреалистичность, тонализм, сентиментализм и затрагивают в одно и тоже время их вместе.

Зима

В картине «Зима», написанной в 2016 году, автор как будто рассказывает историю одинокой женщины в деревне , которая с музыкой и рядом вредных привычек идет по дороге, не боясь метели. Картина имеет тёмные и яркие оттенки, умело скомбинированы между собой. Мазки на полотне завораживают реалистичностью. Пора года так и говорит: «Танцует в непогоду». Такая женщина не боится трудностей, предпочитают идти по жизни одна, нежели с неподходящей партией. Не знаю как правильно объяснить, но кажется что ей все по плечу, и переживания скрыты где — то глубоко под маской равнодушия. Возможно, что музыка которую она играет нам могла бы рассказать больше. Жаль её не слышно. 

Танцовщица 

В картине «Танцовщица» Игорь Шульман соединяет крупные и мелкие мазки. Техника воспроизведения картины напоминает фотографию ( общая размытость сцены и фокусировка на фигуре девушки).

Девушка исполняет танец и настолько увлечена, что не замечает отсутствие партнера рядом. Она изящно напрягает мышцы на ногах, руках и спине, акцентируя внимание на своей красивой фигуре и ловкости исполнения деталей танцевальных движений. 

Ее поза, символизирует смирение, силу воли, на которой художник делает акцент. Через нее олицетворяет женскую силу духа в достижении совершенства не только в искусстве танца, но и в работе над тонусом фигуры. Динамичность неброских красок не дает потеряться в картине полностью, а концентрирует на отдельных деталях, имеющих скрытый умысел.

0

Автор публикации

не в сети 11 часов

electrongalery

3
Комментарии: 1Публикации: 1132Регистрация: 22-02-2019

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *