Искусство анимации. Создание и история

Анимация — это искусство, с помощью которого двумерные рисунки или неодушевленные объекты превращаются в движущиеся визуальные представления трехмерной жизни. Компьютерная анимация использует компьютерное оборудование и программное обеспечение, чтобы сделать процесс анимации более легким, быстрым и исполняемым менее опытными и меньшим числом создателей. Хотя раньше существовало четкое разделение между анимацией мультфильмов и художественных фильмов, визуальными эффектами, игровым программным обеспечением, трехмерной анимацией и анимацией GIF, эти связанные формы анимации теперь часто пересекаются.

Анимация может быть описана как создание иллюзии движения посредством быстрой последовательности неподвижных изображений. Хотя качество исходных изображений важно, не менее важно качество последовательности, в которой изображаются действия, персонажи и сюжетные разработки. Должен быть последовательный образец к действию. Общая структура истории представляет персонажей, источник конфликта, развитие этого конфликта, кульминацию и, наконец, разрешение. Но анимированная история также может быть более плавной, включая создание форм или простых изображений, некоторое их взаимодействие, а затем трансформацию или транс мутацию, такую как смайлик, превращающийся в недовольство или растворяющийся на заднем плане.

Виды анимации

Многие виды анимации существуют, но нет единой схемы классификации для их описания. Энциклопедия анимации техники, списки рисованной анимации и модели анимации, но есть также вырез анимация, 3-D анимации, виртуальной реальности (VR), анимацией и аниматроники, и прочее. Нарисованный от руки человек анимации, является самым распространенным традиционным методом. Сотни примеров рисованной анимации были созданы Уолтом Диснеем (1901-1966) и его студии, такие как Белоснежка и семь гномов и Бэмби. Рисованная анимация в карандаше уже не часто используется сегодня. Рисунки часто делаются с помощью компьютерных программ, и передний план и фон теперь создаются с помощью цифровых файлов.

Модель анимации следует процесс похож на рисованную анимацию, используя модели, такие как куклы (иногда называют кукольной анимацией) или глиняных фигурок (иногда называют пластилиновыми). Рабочие создают движение физически изменяя цифры глины или изменения положения марионеток. Каждый раз, когда это будет сделано, новая сцена записывается на пленку или видеокассету. Потому что движение через захваченные позиции за положение изображения моделей на отдельные кадры, анимацию модели использует метод, известный как stop-motion анимации. Рождество, любимый Рудольф, красноносый северный олень-это классический пример по кадровой анимации.

Методы Анимации

Два основных метода анимации по ключевым кадрам и в-betweening. Кадрирование происходит от ключевых моментов в анимационной последовательности. Ключевой кадр определяется его конкретным моментом в последовательности анимации, его временной шкалой, параметрами и характеристиками. В традиционных карандашных рисунках это были бы ключевые рисунки; в глиняной или кукольной анимации это были бы ключевые позы. После того, как ключевые кадры установлены, необходимо выполнить последовательности анимации между этими ключевыми кадрами. Эта техника называется промежуточная; это включает создание кадров, которые заполняют промежутки между ключевыми кадрами. В компьютерных средах метод называется интерполяцией и существует несколько разновидностей. Интерполяция ключевых кадров обеспечивает требуемые кадры, но то, как это делается, зависит от типа используемой интерполяции, линейной или изогнутой. Линейная интерполяция обеспечивает кадры, равномерно распределенные между ключевыми кадрами, на основе усреднения параметров ключевых кадров и использования постоянной скорости. Изогнутая интерполяция более сложна и может приспосабливаться к изменениям скорости.

История анимации

Большинство основных принципов и методов анимации были разработаны в первые двадцать лет двадцатого века и были усовершенствованы в 1940-х годах, в частности Уолтом Диснеем, чьи студии популяризировали форму с помощью полнометражных художественных фильмов. Влияние Диснея на анимацию и индустрию развлечений было глубоким. По иронии судьбы его первая попытка создания анимационного фильма провалилась. В 1922 году, будучи коммерческим художником, которому исполнился двадцать один год, он выпустил фильмы «Смех-О-Грам» в Канзас-Сити. Компания обанкротилась через год. К счастью, его кредиторы позволили ему сохранить одну из своих коротких функций, которая послужила основой для запуска Disney Brother Studios в Голливуде. Это произвело Комедии Алисы, которые показали комбинацию мультипликации и живого действия.

Дисней

В 1928 году Уолт Дисней вместе со своим братом, Рой О. Дисней, и аниматором изменили мир, чтобы произвести «Пароходик Вилли» первый мультфильм, который был синхронизирован со звуком. Пароход Вилли подарил нам Микки Мауса, один из длинного ряда популярных персонажей, таких как Дональд Дак, Гуфи, Плуто, Золушка, и Симба—что сделал Дисней. Дисней всегда раздвигает границы его использования новых технологий и по сегодняшний день.

Игры

Анимация игры стала появляться почти сразу после появления компьютеров. В конце 1960-х годов, была создана «Космическая война!», частично для экспериментов с одним из самых ранних компьютеров, PDP-1, разработанным Digital Electronic Corporation. За этим последовало много двумерных игр, в том числе «Pac-Man».

Частью успеха систем была структура компьютера, который они использовали: у компьютера были микросхемы для центрального процессора (ЦП), аудио и видео, что позволило повысить эффективность и ослабить контроль. Вскоре производители периферийных устройств для ПК начали выпускать более мощные видеокарты и звуковые карты которые только способствовали в анимации и создании игр.

Это всё способствовало возникновению анимации, без которой сегодня не может обойтись ни один фильм или мультфильм.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

electrongalery

0
Комментарии: 0Публикации: 1116Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *