Роза Фреймут — Фрейзер

Роза Фреймут — Фрейзер является современной американской художницей. Девушка родилась в 1977 году в городе Невада Сити, который расположен в штате Калифорния. Этот небольшой город, расположенный в предгорьях гор Сьерра — Невада, известен со времен калифорнийской золотой лихорадки 1849 года.

Будучи человеком творческим, девушка отправилась учиться в Interlochen Arts Academy, которая представляет собой частную школу — пансион в северном Мичигане. По окончании университета ей была присуждена стипендия для изучения театра в Американской музыкально-драматической академии в Нью-Йорке. После завершения обучения и нескольких лет, проведенных в Голливуде (в том числе в студенческой вечерней мыльной опере для подростков), Роуз обратила свое внимание на другой вид творчества — фигуративную живопись маслом.*

*Понятие фигуративной живописи очень широкое. Оно имеет несколько сфер, направлений и техник. Зародилась она в Англии в середине прошлого века. Тогда художники стали уходить от модного авангарда, кубизма, абстракции к более реалистичной манере письма. Автор работающий в фигуративизме стремится запечатлеть центральную фигуру, в нашем случае человеческую, полностью связав её с окружающими предметами. Можно сказать, что образ зависит от антуража, или является его частью и продолжением. Сейчас мастера все реже обращаются к данному жанру отдавая предпочтение концептуальному виду искусства. 

В поисках строгой технической подготовки, которую большинство школ не могли предложить, Роза вернулась в Нью-Йорк и два года проучилась в Лиге художественных студентов. Пройдя мастер — класс в нью-йоркской Академии художеств со Стивеном Ассаэлем, она продолжила свое обучение в традиции, обычной для художников прошлого, то есть через очное обучение. Ее первое обучение проходило в течение двух лет у Ассаэля в его нью-йоркской студии, а второе — у Одда Нердрума в Норвегии, на его ферме и в студии в Северном море.

Стоит отметить, что Роза является достаточно универсальным художником. Влияние на ее работы оказали многие исторические события, деятели и персонажи. Это влияние может варьироваться от дискомфортных изображений Балтуса до подросткового возраста и королевы Китча, детей и животных «Большеглазого» Маргарет Кин, до тяжелой хироскуро и технической строгости Караваджо и Рембрандта. Эта уникальная комбинация классицизма и мякоти приводит к чему-то вроде гибридной между эстетикой Lowbrow и техникой Old Master. Это действительно выглядит потрясающе.

Используя сложный язык символики, подобный тому, который встречается в средневековых религиозных иконах или гобеленах, Роза в своих картинах затрагивают универсальные темы, такие как развитие ребенка, потребительство, одомашнивание, гендерные роли, андрогинность и образ тела в современном американском обществе — кстати не всегда приятный, но интригующий. 

Сразу становится заметно, что Роза очень стремиться как можно более детально и точно передать страхи и переживания женщин, которые преследуют их на протяжении всей жизни. В юности девушки боятся первого шага во взрослую жизнь, а далее могут стать беззащитным персонажем в жизни, скованным токсичными отношениями или столкнуться с унижением со стороны мужского пола.

Можно сказать, что Роза Фреймут — Фрейзер является феминисткой из мира живописи.  Она получила внимание и рецензии из многочисленных публикаций, включая журналы Ms. Magazine, ArtNews, Hi-Fructose, Beautiful Bizarre, The Chicago Tribune, Art Papers, American Artist Magazine и The Huffington Post.

0

Автор публикации

не в сети 23 часа

electrongalery

3
Комментарии: 1Публикации: 1132Регистрация: 22-02-2019

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *