Саша Робинсон — альбом картин

Саша Робинсон одна из многих подающих надежды российских художниц пишущих в своем стиле. Навыки, манеру письма приобрела, постепенно изучая живопись других художников, перенимая те особенности, которые соответствуют её видению мира воплощенные через рисунок, гамму цветов и их сочетание.

С. Робинсон родилась в России 1986 году в период перестройки экономики нашей страны, который кому — то открыл путь к развитию и совершенству, а для кого-то оказался крушением всех надежд и ожиданий.

Как художницы  становление С. Робинсон началось в 2007 году с переездом на жительство в Лондон главной целью, которого было изучение различных стилей художественного письма, передачи цвета, использования различных красок, пастели, карандаша при создании живописных образов и сюжетов на  полотне.

По мнению художницы наиболее удачными ее работами, являются картины написанные маслом и выполненные в современном стиле поп-арт. С. Робинсон специального художественного образования в учебном заведении не получала  все тонкости письма и передачи спектра красок на холсте постигала самостоятельно, подбирая близкие ей сюжеты, которые передавали восприятие окружающей жизни, эмоции, характеры людей выраженные через различные образы.

Работы С.Робинсон неоднократно выставлялись на различных выставках и галереях, а признанием мастерства и неординарного восприятия мира выраженного через различные образы являются сделки по приобретению работ ценителями искусства для частных коллекций в США, России, и Великобритании.

Становление С. Робинсон, как художницы можно проследить по участию в различных совместных выставках:

-«Parallax Art Fair» (Лондон, Великобритания, 2003 год);

-ArtWhoArt (Москва, 2015 г.);

-Izo Galleery 9Москва, 2016 г.);

-Flux Exhibition (Лондон, Великобритания, 2017 г.);

-Concept Market (Москва, 20017 г.).

-LoveLstherLife (Москва, 2015 год);

-Про любовь (Москва, 2019 г.) 

У Саши есть  работа где одна  фигура размыта, и не имеет четкий контур — подобно растворившемуся фантому, а другая чуть ли не обведена чёрной краской. Может таким образом она пыталась изобразить человека в движении? Или это просто не законченный сюжет? По-моему неудачная картина бегунов. Гламур у неё получается лучше. 

Скорее всего что многие ценители классической живописи навряд ли примут картины Саши. Но нужно учитывать то, что живопись так же не стоит на месте. Не всю же эпоху мировой культуры им писать дам в бальных платьях или мифологические сюжеты с пейзажами. Ведь и мода, и антураж города и природы имеют свойство меняться — это и есть развитие в изобразительном искусстве (и не только в нем). Не надо забывать о том, что допустим в 18 веке, мадамы и их кавалеры тоже считались современными. Кто знает как на данные картины будет смотреть будущее поколение лет так через сто. Для него композиции так же станут классикой. 

Источник мой канал дзен

0

Автор публикации

не в сети 4 часа

electrongalery

3
Комментарии: 1Публикации: 1132Регистрация: 22-02-2019

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *